Уважаемые
пользователи систем «КОДЕКС» и «ТЕХЭКСПЕРТ»!
Наши
клиенты всегда были и остаются приоритетом компании.
В
данный момент из-за распространения коронавируса эпидемиологическая обстановка
в стране непростая, и мы призываем вас как можно внимательнее относиться к
мерам профилактики, беречь себя и своих близких.
Следуйте
рекомендациям Минздрава и Роспотребнадзора, старайтесь избегать мест массового
скопления людей, ограничивайте внешние контакты.
В
текущей ситуации особенно важно иметь возможность организовать свою работу вне
офиса и при этом не терять качественную информационную поддержку.
Поэтому мы предоставляем возможность нашим клиентам, подключенным к многопользовательским установкам, заказать онлайн-доступ к продуктам «Техэксперт» и «Кодекс», и работать с ними независимо от местоположения. Для получения бесплатного онлайн-доступа необходимо заполнить форму заказа продуктов «Кодекс». В разделе «Род занятий» укажите, пожалуйста, «Специалист» или «Руководитель» для отображения дополнительных полей заказа. РЕКОМЕНДУЕМ УКАЗЫВАТЬ ЛИЧНУЮ ПОЧТУ, либо такую почту, к которой у Вас будет доступ во время удаленной работы.
Разработчик
АО «Кодекс» и вся дистрибьюторская сеть, проявляя социальную ответственность,
перевели часть сотрудников на удаленный режим. Это никак не скажется на
эффективности работы нашей команды и не помешает исполнять обязательства перед
вами.
Все
услуги «Техэксперт» и «Кодекс» оказываются в стандартном режиме, вы можете
решать рабочие вопросы с нашими специалистами через сервис «Служба поддержки
пользователей», встроенный в системы, написать на info@cntd-sib.ru или
позвонить по телефону 8-391-2969459.
Мы
будем максимально быстро реагировать на поступающие обращения и обязательно
найдем решение, исходя из ваших запросов.
Надеемся
на скорейшее улучшение ситуации, связанной с пандемией коронавируса, и желаем
вам и вашим семьям здоровья, терпения и оптимизма, несмотря ни на что.